1. Вот это баталии в Q1... Первые 9 минут ни одной машины.
- И ради этого мы просыпаемся так рано...
Но когда болиды показались на трассе, мы увидели, что быстрее всех оказались Mercedes'ы, а среди не прошедших в следующий сегмент: Боттас и Гутьеррес вместе с пилотами Marussia и Caterham.
2. Во втором сегменте у Марка возникли проблемы с топливом и он выбыл из борьбы. Вина ли это команды?
- Нет, Марк... Хельмут Марко не работает с топливной системой...
3. Хэмилтон заработал свой первый поул в составе с Mercedes. Кими и Алонсо составили компанию в призовой тройке. Стратегия обещает быть очень важным фактором завтра...
Фернандо: «Посмотрим сможем ли мы повторить наш темп завтра».
Льюис: «Яхууу! Уже на поуле! Роске, этот поул я посвящаю тебе!».
Дженсон: «Берегись, Льюис. Я мастер стратегий, и завтра я попробую что-нибудь отличное от всех остальных».
Кими: «Дженсон... Хочешь занять мое место? Не хочу сидеть на пресс-конференции».
4. Между тем... На другой стороне паддока...
Хельмут Марко: «Ок, парень. Я дам тебе два слова, которые откроют тебе двери в Red Bull: Multi 10».
Дэн Риккьярдо: «Разве это было не Multi 21?»
Хельмут Марко: «Да, но это значит, что если ты не будешь пропускать пилота №1, в следующем году ты будешь пилотом №0».
Себ Дарк Феттель: «Это… Приведите это ко мне… Переведите на тёмную стор… В смысле в Red Bull… Все еще не могу поверить в это... Toro Rosso впереди меня».
195 :( | Себастьян Феттель Марк Уэббер Фернандо Алонсо Льюис Хэмилтон Дженсон Баттон Кими Райкконен Хельмут Марко Даниэль Риккардо Шанхай комиксы Los MiniDrivers | ||
Гран-при Китая 2013 | |||
#8317 |